Хранение, сортировка и маркировка товаров в Санкт-Петербурге

Опыт в BTL проектах

Ведущие специалисты компании «Трилон-М» имеют колоссальный опыт работы в BTL проектах. Маркетинговые стратегии – одна из сопутствующих услуг, которую мы стремительно развиваем. Уже сегодня вы успешно выполнили более 200 поставленных задач, используя инновационные промо решения по увеличению потребительских баз наших клиентов.

Использование элементов непрямой рекламы отличается высокой эффективностью. Наши специалисты внедряют разнообразные маркетинговые техники, благодаря которым увеличивается потребительский интерес, происходит ознакомление с продуктами и компаниями-производитями, стимулируется товародвижение и улучшаются показатели продаж. Мы знаем, чем привлечь клиентов, как вызвать интерес и какое оборудование использовать в промо кампании.

Результаты говорят сами за себя!

  • Всего за 2 неделе подготовки к проекту по раздаче кормов для животных в гипермаркетах города мы простикеровали более 300 000 единиц продукции!
  • 30 000 сформированных сэмплов (наборов для завтрака) для раздачи на улицах Санкт-Петербурга всего за 6 дней!
  • Предварительная сборка инсталляции в помещении площадью более 180 м²!
  • 20 000 промо паков пивной продукции для сети гипермаркетов Санкт-Петербурга!

«Трилон-М» - это решение задач различной сложности вне зависимости от временных ограничений и объема работы. Мы поможем приумножить ваш капитал!