Опыт в BTL проектах - Склад ответственного хранения в СПб

Опыт в BTL проектах

Ведущие специалисты компании «Трилон-М», прежде всего, имеют колоссальный опыт работы в BTL проектах. Уже сегодня мы успешно выполнили более 200 поставленных задач, используя проверенные проморешения.

Применение элементов непрямой рекламы отличается высокой эффективностью. Поэтому многие участники рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования. Наши специалисты внедряют разнообразные маркетинговые техники на этапе фасовки, переупаковки и маркировки товара. Благодаря которым увеличивается потребительский интерес, происходит ознакомление с продуктами и улучшаются показатели продаж. Мы знаем, чем привлечь клиентов, как вызвать интерес и какое оборудование использовать в промокампании.

Результаты говорят сами за себя!

— Всего за 2 неделе подготовки к проекту по раздаче кормов для животных в гипермаркетах города мы простикеровали более 300 000 единиц продукции!

— 30 000 сформированных сэмплов (наборов для завтрака) для раздачи на улицах Санкт-Петербурга всего за 6 дней!

— Предварительная сборка инсталляции в помещении площадью более 180 м²!

— 20 000 промо паков пивной продукции для сети гипермаркетов Санкт-Петербурга!

«Трилон-М» — это решение задач различной сложности вне зависимости от временных ограничений и объема работы. Мы поможем приумножить ваш капитал!